All your base are belong to us
Было 23е февраля, на которое мне, как самому яростному защитнику отечества, были подарены:
1) Классные тёплые тапочки.
2) Альбом дяди Stanley Clarke'а под названием The Toys Of Men. Jazz Fusion. Ничошно, но агрессивный стиль игры барабанщика портил некоторые великолепные части композиций.
3) Альбом дядь Dennis Chambers, Jeff Berlin, Dave Fiuczynski и T Lavitz под названием Boston T Party. Насколько я понял, является чем-то вроде Jazz Funk. Дэннис Чемберс оказался весьма и весьма классным драммером. Понравилось. Правда, слегка напрягает некая хаотичная атмосферка композиций.
---------------------------------------------------------------
В понедельник был в гараже. Никогда чужие репетиции так не выматывали. Такое ощущение, что целый день мешки по 50 кг таскал. А самое обидное то, что весь день свин играл на кардане и ничего, но стоило мне провести за установкой пять минут и кардан поломался.
Ещё вчера всю ночь я сидел перед гитар про и результатами явились:
1) Файл, который очень чётко показывает моё абсолютное неумение сочинять пауэр метал. Некоторые традиции, конечно, соблюдены, в частности бочка 32ыми, однако вступление (которое, кстати, появилось самым первым) и рабочий на первую долю несколько смазывает пауэрность этого "метала". Вобщем-то, должны бы там быть и куплеты и припевы и даже басовая линия, однако они ещё не готовы, да и не они там в центре внимания.
2) Я исхитрился отсидеть задницу... Теперь болит самая нужная правая нога, поэтому репетицию мне пришлось сегодня пропустить.
3) От постоянного играния на гитаре в течении 13-15 часов мои пальцы начало сводить, однако надо же было слышать как там что будет звучать, поэтому это премерзкое событие ничему не помешало.
Вот, вроде, всё. Собсно, ожидается критика наработки... ну или мало ли кому ещё чего сказать захочется))

@настроение: %)

Комментарии
29.02.2008 в 03:33

да) рабочий на первую долю для повера нехарактерен. тем не менее я бы при прослушивании назвал это повером несомненно. мидяшность записи убивает всю мощь, задача принести которую возлагается на запалмученную гитару. Вроде бы я её там нашёл))
Вступление - класс. Правда моё воображение рисует его окончательный такт перед самим бриджем раза три, но это последствия вчерашнего вечера% Вступление реально классное, даже в миди ЗВУЧИТ.
Ждём полной версии
29.02.2008 в 03:53

All your base are belong to us
я бы при прослушивании назвал это повером несомненно.
Кроме "вечного кардана" и приглушенной гитары, у пауэра есть так же отличительная черта в виде своеобразных партий гитарного/клавишного соло. Как мне, почему-то, стало с недавнего времени казаться, партии соло в пауэре схожи с классической музыкой (по моему и не только моему мнению, прародителем пауэра стал никто иной, как Паганини). Следуя этому утверждению, осмелюсь заметить, что в выложенной наработке это сходство есть лишь в последней части партии соло. Ну, вот, собсно. Хочется узнать истинность моего мнения.

Правда моё воображение рисует его окончательный такт перед самим бриджем раза три
Тут можно лишь отметить, что композиция находится в стадии разработки, так что кто его знает))
29.02.2008 в 06:18

Моя осведомлённость в вопросах касательно пауэра очень мала и незначительна. Относительно труёвости(%) соло в этом плане я мало что могу сказать, слишком слабо знаком со стилем вообще. Хотя не думаю, что пауэр так жестко загнан в рамки этой некоей своеобразностью. А твоё творение несомненно относится именно к этому стилю.
Русских пауэр-групп вообще не слушал, да и в стиле помню лишь Sonata Arctic'у. Вообще при прослушивании некоторых их песен возникает мысль о полной неинтересности партий, как гитарных, так и барабанных. И ещё сильно не люблю, когда вокал сопровождается клавишными. Ох не люблю)) Знаю, что это суждение поверхностно, но чтобы понять глубже, надо чтобы затянуло. А оно всё никак не может...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail