Вобщем, пока в моей голове зреет продолжение лестницы, я написал вот это.
= "Читать тут"В далёком горном ауле, под названием Кировск, жил маленький мальчик. И всё было хорошо – родители поили его, кормили и одевали, однако время шло и мальчик с удивлением начал замечать вокруг себя удивительные вещи. Например на его кофточке был нарисован какой-то странный рисунок и рядом с ним стояла перевёрнутая буква «Я», на футболочке его не было написано ни единого русского слова. И даже на своих трусиках не смог он отыскать ни одного признака того, что они сделаны где-то в пределах ЭТОЙ страны. Единственное, что радовало его, это то, что на носочках было написано: «Сделано в России». Непонятно было мальчику почему все эти вещи не имеют отношения к России. И спросил он у учителя: «Почему так?», на что тот ему ответил: «На заводах страны уже лет двадцать как не менялись машины и поэтому пришли в негодность, вот отсюда и следует то, что в ЭТОЙ стране не могут сделать даже своей одежды». Тогда мальчик расстроился и пошёл гулять по городу, воткнув в уши наушники, но вдруг налетели на него хулиганы, побили и отобрали плеер, который был куплен на его собственные две тысячи рублей. Тогда мальчик пошёл к родителям и те купили ему новый плеер, однако мальчик знал каким трудом им достаются те деньги, что они зарабатывают. Знал он, что приходится им работать на двух работах, и знал он, что в городе вряд ли какой рабочий получает больше его родителей, и так же знал, что то количество денег, что получают его родители, рассмешило бы любого чиновника. А потом он вспомнил про своих бабушку с дедушкой, которые жили на пенсию и стало ему очень печально и тяжело на сердце. Тогда пошёл он к учителю и спросил: «А почему так?», а учитель ответил ему: «Да дело-то всё в том, что нынче все деньги в ЭТОЙ стране представляет нефть и газ, а у нас и этого нету, а на то, что здесь добывают апатитонефелиновую руду всем уже давно наплевать». «И что же делать? Как же жить-то?», расплакался мальчик, а учитель ему отвечал: «Известно, что делать-то надо. Видишь ли, в наших горных породах присутствует не только эта руда, а ещё и много-много всякоразных элементов таблицы Менделеева, а стоимость их такова, что можно было поправить бюджет не только нашей области, но и всей страны, а как ты думаешь – куда они все деваются?». А мальчик, конечно же, не знал. Тогда учитель усмехнулся и сказал: «Да дело-то всё в том, что они берут апатит с нефелином, да и остальное всё, что осталось просто выкидывают и всё». Тут учитель замолчал и ушёл домой, а мальчику стало очень-очень грустно, ведь понимал он, что неправильно всё это, должно быть не так. И не знал он что ему делать, ведь понимал он, что никто не захочет заниматься добычей каких-то непонятных, но в то же время недешёвых ископаемых, ведь всем прибыль нужна здесь и сейчас, а такое дело принесёт деньги только через несколько лет, а ЭТА страна была такая, что неизвестно что в ней произойдёт на следующий день, кризисы там всякие, национализации, и никто просто не захочет этим заниматься. И стало ему грустнее грустного и решил написать письмо президенту, чтобы тот разобрался в ситуации, но потом посидел, подумал и понял, что и в этом нету никакого смысла, потому что даже если президент решит затеять подобное предприятие, то горному аулу мальчика не станет легче ни на йоту, ведь все деньги уйдут в непонятную страну, под названием Москва, или же просто осядут на руках местных же чиновников и различных глав предприятий. И тогда мальчик впал в глубочайшую депрессию, пошёл, да и повесился.Upd: Вообще, изначально это задумывалось для собственно отправки типа президенту. Вот. только что отправил%)
а у меня есть футболка, "Сахалин 2" называется